+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Свердловской области
Главная > Новости недвижимости Иркутска > Международная конференция «Рынок риэлторских услуг: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании» в Ялте

Международная конференция «Рынок риэлторских услуг: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании» в Ялте

2 июня 2010 года

С 13 мая по 16 мая 2010 г. в г. Ялта прошла ХІV Международная конференция «Рынок риэлторских услуг: состояние, перспективы развития, роль профессиональных общественных организаций в его формировании», которую проводили Ассоциация специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины на базе гостиничного комплекса «Ялта-Интурист».

Конференция продолжалась три дня и была посвящена рассмотрению вопросов работы риэлторских предприятий и риэлторов в современных условиях развития рынка недвижимости Украины.Основными докладчиками были известные в риэлторском мире имена Артур Оганесян, Яна Лурье, Светлана Столярова, Екатерина Романенко. Были выступление в секциях   Алексей Гусева (Санкт-Петербург), Николай Вечер(Санкт-Петербург), присутствовали представители  РГР г.Москва. В рамках конференции с 17 по 18 мая прошел мастер-класс Светланы Столяровой.

В работе конференции принимали  участие ведущие специалисты рынка недвижимости Украины, наши коллеги, работающие на смежных рынках – строители, оценщики, финансисты, страховщики. Не обошлось и без зарубежных партнеров: Объединение Ассоциаций риэлторов стран Центральной и Восточной Европы (CEREAN), Российская Гильдия Риэлторов, Национальная Ассоциация Риэлторов США (NAR), Польская федерация специалистов по недвижимости. Так что международная конференция сотоялась на высоком уровне. Ассоциация специалистов по недвижимости (риэлторов) Украины в рамках XIV международной конференции провела  турнир по «Брейн-рингу» Деловую игру – риэлторские поединки.,которая на меня произвела потрясающее впечатления. Победили Одесситы.

Для меня это была первая конференция в Ялте, то я поставила задачу слушать и учиться. Забрать все полезное и «довезти»   это до своих коллег в Иркутске. Все эти три дня  были самыми насыщенными и интересными  и поучительными.  Проблемы и задачи, которые стоят перед нами российскими риэлторами, также близки и знакомы моим коллегам украинцам.  Интересны были все темы.   Доклады были хорошо  отработаны и подготовлены, воспринимались  легко.     Я увидела и услышала от Яны Лурье технологию продаж отработанную и успешно применявшуюся на агенстве недвижимости в г. Красноярске. Новое  и перспективное было в докладе Яны Лурье по обменным технологиям, прописаны риэлторские бизнес-процессы.  Очень много того, что действительно работает.

Но  больше всего меня зацепило МЛС и маркетинг . Как повязло Украине , что у нее есть  А. П. Оганесян.   Артур Павлович Оганесян  давно говорит и активно пропагандирует цивилизованные принципы нашей работы и их выгодность  нашему сообществу.  И есть   люди, которые  подхватили и продолжают  это нелегкое дело  - Дмитрий Майоров и Сергей Никулин.  Артур Павлович дал четко понять , что Главное, что нужно для MLS в Украине: 1)Эксклюзивность отношений; 2)Умение отрабатывать эксклюзивную услугу. (На эксклюзивном уровне по качеству и эффективности). 3)Открытая информация о комиссии; 4)Готовность делиться комиссией с коллегами.

Как близка эта тема и нам. Не умеем выстраивать отношения между собой, не умеем делиться комиссией.

Говорила о  МЛС Светлана Столярова.   "Вы или продаете информацию, или покупаете ее." Лучше продавать . Создателем, владельцем и оператором единой базы объектов должна быть только общественная организация.  Светлане - спасибо большое за «горячую» информацию и рекомендации. Светлана на своем мастер-классе рассказала о более эффективных и безопасных инструментах ведения бизнеса. До поездки меня мучил вопрос "Что делать?", какую применить систему, которая работает только на результат , то сейчас - я знаю с чего начать и как  много еще можно сделать! Про выстраивания отношений мне рассказал А.П.Оганесян, то инструменты вложила в руки Светлана Столярова. Планировать надо и трудиться, тогда и результат будет . Постараюсь воспользоваться конкурентным преимуществом от владения этой информацией.

Позитив и огромную энергетику излучали докладчики , а также участники. Самое главное,  что выяснила для себя это люди, которые любят свою профессию – риэлтор, которым не безразлично,  что будет завтра с нашим сообществом.

Елена Папсуева генеральный директор ООО ПКФ Квартирный вопрос.

Цитаты из солнечной Ялты Автор: Михаил АРТЮХОВ Дата: 19/05/2010

Впечатления у всех разные. И главное из них – кризисное состояние рынка вымыло из профессии многих случайных людей. Оказывать услуги при купле и продаже недвижимости сегодня – это занятие не для слабых.  Аудитория, которая собралась  в Ялте, стала тому подтверждением. Наталия Наумец, ген.директор «Киевского Центра Недвижимости»: «Любите и заботьтесь о развитии людей, и, будете хорошим руководителем.  Ведь люди - важнейшая сделка в риелторском бизнесе». Артур Оганесян, комитет по международным связям АСН(р)У: «Главное препятствие по созданию единой мультилистингвой системы объектов недвижимости в Украине  - отсутствие у риелторов готовности делиться комиссией. Риелторам необходимо начать  доверять друг другу и сотрудничать друг с другом при продаже объекта недвижимости.  Делиться с другими – это Вселенский закон». Андрей Козачек, ген.директор АН «Магистр Недвижимости»: "Лидер несет функцию ума и креативности. Остальное – сила компании (бизнеса). Люди уходят из компаний по двум причинам: 1. компания растет быстрее 2.сотрудник растет быстрее». Светлана Столярова: «Дефицитная информация на рынке недвижимости всегда: 1. Создавалась риелторами (эксклюзивы). 2.Хранилась риелторами (МЛС).  3. Распространялась риелторами (личные контакты клиентами + контролируемая и оплачиваемая риелторами реклама).  4. Использовалась риелторами как главная « приманка » - генератор потенциальных клиентов ДЛЯ СДЕЛОК с недвижимостью.  НО Интернет положил конец монополии на информацию. Риелторы стали создателями уникального контента.  Новая реальность: информация о продаваемых объектах превратилась в Уникальный контент: обновляемый, таргетированный, востребованный. Поэтому сотрудничество риелтора с информационщиками – это равноправный союз». Ирина Луханина (ген.директор), Светлана Карпова (директор), Ирина Кричак (директор департамента рекламы и маркетинга),  агентства «Благовест» и «ПаркЛейн»: «Доля  «Благовест» и «Парк Лейн» на киевском рынке услуг по недвижимости Украины составляет 53% , всего  в Киеве работает 55-60 агентств по недвижимости.  Рекламной бюджет «Благовеста» и «ПаркЛейн» в 2009 году - 5 млн.грн.  Из него 40% направлено на  рекламу в газете «Авизо». В среднем, в месяц в компанию поступает порядка  10 тыс. входящих звонков от клиентов. Соотношение закрытых сделок в компании:  две трети - аренда, одна треть – продажа. Выручка «Благовеста» в 2009 году - 7,9 млн. грн.»

Опубликовано на "ЛIГА Блоги"


Поделиться

Просмотров новости - 2951